Instagram VK OK YouTube
Забронировать дом охотника

   Сегодня 5 декабря состоялось производственное совещание в режиме видеоконференции. На производственном совещании рассмотрели ряд вопросов:

- выявление, поставка на учёт и разработка усыхающих насаждений;

- закупка техники для уходов за лесными культурами;

- выполнение плана рубок ухода в молодняках;

- наведение порядка вдоль автомобильных дорог;

- выполнение показателей по производственной деятельности за ноябрь 2023 года, доведение задания на декабрь;

- выполнение графиков погашения просроченных платежей в разрезе кредитов;

- освоение расчётной лесосеки, в т.ч. неиспользованной в прошлые годы;

- подготовка к реализации новогодних деревьев. Организация торговых точек;

-  наполнение торговых площадок сезонной продукцией;

- проведение противогололедных мероприятий, расчистка территории от снега;

- организация Новогодних мероприятий на охотничьих комплексах.

В работе совещания приняли участие: главный лесничий Алексей Горощик, главный инженер Максим Шугалей и заместитель руководителя организации по идеологической работе Виталий Уминский.

   Представители бизнес-сообщества заинтересованы в установлении новых контактов и расширении сотрудничества.  Первыми деталями состоявшихся переговоров с нами поделился заместитель директора УП "БЕЛЛЕСЭКСПОРТ" Сергей Матюлин.
    Как подчеркнул член делегации Минлесхоза, к стенду ведомства в буквальном смысле слова  выстроилась очередь. Уже достигнут ряд предварительных договоренностей.
   Напомним, в эти дни делегация Минлесхоза под руководством заместителя министра лесного хозяйства Владимира Креча находится с официальным визитом в Узбекистане. Помимо деловых переговоров, Владимир Креч в составе правительственной делегации также принял участие в заседании совместной межправительственной комиссии по двустороннему сотрудничеству между Республикой Беларусь и Республикой Узбекистан.

   В целях предупреждения ДТП с одновременным участием автомобильного и железнодорожного транспорта, выявления причин и условий, им способствующих с 6 по 7 декабря 2023 на территории Березинского района пройдет комплекс профилактических мероприятий.

   Железнодорожные переезды являются зонами повышенной опасности для автомобилистов, поскольку по ним проезжают поезда на большой скорости, которые не могут остановиться мгновенно и для этого им в лучшем случае требуются сотни метров.

   Столкновение транспортного средства с поездом – это серьезный вид дорожно-транспортных происшествий. Такие аварии, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия.

   Приближаясь к железнодорожному переезду, водитель зачастую сознательно идет на риск, видя приближающийся состав и запрещающие сигналы.

   Что запрещено при движении через ж/д переезд?

Правилами дорожного движения запрещается:

  1. 1. Выезжать на железнодорожный переезд в ситуациях:
    — заторов за переездом, что повлечет за собой вынужденную остановку;
    — включённого красного сигнала светофора (в независимости от положения шлагбаума);
    — запрещающего сигнала, который подаёт дежурный;
    — если шлагбаум опущен или опускается;
    — если в поле зрения появляется железнодорожный состав;
    2. Пытаться самостоятельно поднять шлагбаум;
    3. Обгон транспортных средств, находящихся перед переездом;
    4. Передвижение тихоходных машин со скоростью меньше 8 км/ч, а также саней-волокуш (этот вариант возможен при получении разрешения от начальника дистанции пути ж/д);
    5. Провозить машины и механизмы, которые могут каким-либо образом препятствовать движению или повредить железнодорожное пути и прилегающее оборудование (строительные, сельскохозяйственные машины);
    6. Передвижение транспортных средств, составляющих более 4 метров в высоту (этот вариант возможен при получении разрешения от начальника дистанции электроснабжения БелЖД).
    В момент, когда пересечение переезда запрещено, водителю необходимо остановиться у дорожного указателя «Движение без остановки запрещено» или «Стоп-линия». Если таковых нет — перед светофором, а при отсутствии светофора — не ближе 5 метров от шлагбаума. Если нет шлагбаума — возле указателя «Однопутная железная дорога» или
    «Многопутная железная дорога», при отсутствии других предупреждающих устройств — не менее 10 метров от железнодорожного полотна.

   Железнодорожные переезды считаются достаточно опасной зоной, в которой обязательно выполнение определенных правил и требований сигнализации. Шлагбаумы, барьеры, светофоры и дежурные – это не только средства ограничения, но и методы обеспечения безопасности водителей, поэтому нарушать их сигналы нельзя, особенно
учитывая то, что за это предусмотрено ощутимое взыскание.

   За нарушение правил проезда железнодорожного переезда предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 2-х до 4-х базовых величин.

Уважаемые водители! Будьте внимательны и осторожны на дороге!

   Госавтоинспекция Березинского района

Полезная информация

Объявления

1. Березинский лесхоз реализует 

Наименование Цена c НДС
Мёд натуральный (за 1 кг)  от 13,20 руб.
Пиломатериалы по прайсу (за м3)       от 126 руб.
Лесоматериалы по прайсу (за м3)  от 70 руб.
Дрова по прайсу (за м3)  от 18 руб.
Прочая продукция по прайсу (за м3)  от 8,4 руб.
Продукция питомника по прайсу (за шт.)  от 6 руб.
Тел: (01715) 67409, 67407

2. График работы ПМУ Березино

День недели
Время работы
Понедельник - воскресенье            08:00 - 17:00
Тел: +375 29 7333222

Приобрести продукцию лесхоза можно за наличный и безналичный расчет.

Питомник лесхоза

Питомник лесхоза

Пиломатериалы

Пиломатериалы

Столовая лесхоза

Столовая лесхоза

Мёд натуральный

Мёд натуральный

Государственное лесохозяйственное учреждение Березинский лесхоз.